На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа
Вы здесь:ГлавнаяУчреждения → Ответы → Куда пожаловаться на коммунальщиков в Киеве?

Обзор киевских организаций, куда можно подать жалобу на коммунальные службы

Куда пожаловаться на коммунальщиков в Киеве?
В любой из стран постсоветского пространства хватает проблем, связанных с деятельностью жилищно-коммунального хозяйства. К сожалению, коммунальщики, как правило, работают не совсем добросовестно. Кое-как убранный снег с тротуаров, частые перебои в подаче электроэнергии, вечно неработающие лифты и сломанные домофоны складываются в довольно грустную картину. А ведь лифт – это средство передвижения, особенно необходимое в многоэтажных домах, где проживают не только молодые люди, но и бабушки, мамочки с колясками, инвалиды. Им даже десяток ступенек дается тяжело. Никто не может гарантировать, что бабушка, поднявшаяся на последний этаж, не упадет, потеряв последние силы, возле порога своей квартиры.

Однако, самым страшным является ситуация, когда в слякотное и промозглое межсезонье отопительные батареи в квартирах холодные или чуть теплые. Жильцам ничего другого не остается, как закутаться в одеяло или надеть несколько свитеров с теплыми носками, и возмущено звонить в жилконтору. Чаще всего, дозвониться туда либо невозможно, либо на вопрос «Когда же в квартире будет тепло?» можно получить отговорку или просто невнятное бормотание.

Увы, подобные проблемы знакомы многим киевлянам. Куда же можно пожаловаться на бездействие коммунальщиков в Киеве? Стандартным выходом из ситуации может быть составление письменных заявлений в Жилищно-эксплуатационную контору по месту жительства (в диспетчерскую).

Можно обратиться районную администрацию, подробно описав проблему, а если эти действия остаются безрезультатными, журналисты рекомендуют обращаться в Контактный центр по номеру телефона 1551, специалисты которого реагируют на жалобы намного быстрее. Только оператору нужно, кроме описания проблемы, сообщить свой адрес и некоторые личные данные. Сюда можно передать информацию о любых проблемах, связанных с ЖЭКом: отключение электричества или горячей воды, задержка с включением отопления, протекающие крыши, неработающие лифты, самовольная перепланировка квартир.

Кроме того, в обслуживающих компаниях, как например, в «Киевэнерго» выделяется телефонная линия, куда потребители могут сообщить информацию о недобросовестном выполнении работниками этих предприятий своих служебных обязанностей. В компании довольно оперативно реагируют на поступающие жалобы, а если потребитель оставит свои контактные данные для обратной связи, ему сообщат о результатах проверки. Помимо этого, в «Киевэнерго» с потребителями работают специалисты Информационно-консультационного центра, принимая письменные обращения, предложения, жалобы.

При возникновении аварийных ситуаций, случаев повреждения водопроводных или канализационных сетей обращаться можно в аварийную службу «Киевводоканала». По другим вопросам, связанным с получением услуги водоснабжения и водоотведения киевляне могут обратиться в Общественную приемную Киевводоканала, также сотрудники компании дают консультации общего характера.

Ошибка? Напишите, мы исправим!
Вопросы и отзывы читателей
Оставить комментарий
Будьте первым, кто оставит здесь свой отзыв!
Вы
Сегодня



Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Карта
Киев г., Лейпцигская улица, д. 1-А
Водопровод и канализация - техническое обслуживание, эксплуатация
Киев г., Волошская ул., д. 42
Энергоснабжение - организации, предприятия
Киев г., Богдана Хмельницкого ул., д. 6-А
Администрация районная (города)
№ 4404, 13 января 2016 г.
Войти
GuideBook.ua
GuideBook.ua © 2005-2019
Путеводитель по Киеву и Украине.
Обновление 2019-02-18.